Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:21
Москва
28 сентября ‘20, Понедельник

Тульский пряник может стать брендом

Опубликовано
Фото: Wikipedia.org
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Госдума приняла во втором чтении законопроект о создании региональных брендов, среди которых есть тульский пряник.

Документ предлагает сделать географическое указание объектом интеллектуальных прав и ввести этот термин в Гражданский кодекс РФ, передает Мyslo.

По его данным, географическое указание будет проще зарегистрировать. Наличие этого инструмента индивидуализации товаров позволит усилить известность регионов-производителей. Указание на место изготовления также станет маркой качества.

В России уже существуют около 200 подобных брендов («Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево», «Хохлома», «Гжель», «Дулевский фарфор» и другие). Они охраняются законом. Тульский пряник, башкирский мед и другие варианты могут пополнить этот список. В этом случае в других регионах не смогут выпускать пряники с названием «тульские» или мед с названием «башкирский».

Регистрацию будет проводить Роспатент. Получить ее смогут один или несколько граждан, организации и объединения. Географическое указание будет означать особое качество товара и высокую репутацию.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Московский университет поссорился со студентами из-за лифта
Реклама