Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:47
Москва
25 октября ‘20, Воскресенье

Кашеварова о новом логотипе Сбербанка: «Тратить госденьги на туфту непатриотично»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сбербанк в четверг официально представил свой новый логотип и целую экосистему сервисов в самых различных направлениях.

Глава Сбербанка Герман Греф провел пресс-конференцию, в которой представил новый логотип банка и сообщил о том, что теперь он носит название «Сбер».

В ходе конференции Сбербанк представил новые отделения и банкоматы с сенсорным, а также голосовым управлением, голосовые персональные помощники с тремя разными характерами. У Сбера мужской голос, а у помощниц Афины и Джой — разные женские голоса, уточняет «Экспресс Газета».

В числе других продуктов экосистема Сбера предлагает TV-приставку SberBox, телевизор Honor с голосовым помощником от Сбера, платформу для образования и многое другое. Греф также анонсировал запуск новых сервисов: служба доставки, сети постаматов, стриминг «Сберзвук».

Отдельное внимание Греф уделил новому логотипу, объяснив, что он символизирует.

По его словам, галочка – это символ целеустремленности и ориентированности на благо человека. Круг – символ «сфокусированности на потребностях людей и создание возможностей и комфорта для них».

Логотип можно было придумать получше

Советник председателя Государственной Думы Вячеслава Володина Анастасия Кашеварова в своем Telegram ребрендинг Сбербанка раскритиковала. Она напомнила, как совсем недавно когда РИА Новости эксклюзивом представили внешний вид нового логотипа, многие обвинили банк в растрате миллиардов рублей на сомнительное дело в период кризиса.

Но после сегодняшней конференции Telegram буквально наводнился восхвалениями Сбера и его экосистемы. Кашеварова ничего не стала говорить по поводу новых продуктов от Сбера, но сам логотип сочла откровенно неудачным.

«Дизайн полное фуфло. Третьеклассник рисовал в Поинте. Но дело не в этом», - написала она, предположив, что внезапные позитивные комментарии могли стать следствием того, что банк заложил довольно приличную сумму в свой ребрендинг. «Интересно, это укладывается в те 2,5 млрд, или уже сверхзатраты пошли, чтобы хоть как-то приглушить народное творчество?», - задалась вопросом Кашеварова.

«Собственно, я вот о чем. Сбербанк - госбанк, тратить госденьги на туфту непатриотично, неэффективно и просто глупо. Можно и за меньшие бюджеты сделать офигенно. Но, видимо, цель была другая»,- продолжила она.

Кашеварова согласилась, что Сбербанк и Греф в частности очень удачно привлекают к сотрудничеству молодых, профессиональных и креативных специалистов. Но тут, по ее мнению, тоже есть сложность: «Молодые мозги под гнетом дедовской цензуры превращаются в кисель».

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама